it gets better (from_arh) wrote,
it gets better
from_arh

спецом про спецов

Рассказы про предыдущего суперинтенданта дома, где я сейчас работаю, походили скорее на легенду. «Он всё мог. Дай ему часы – починит часы. Надо бойлер починить - починит. Паркет положить, засор в трубе почистить , холодильник отремонтировать – он ВСЁ может», - захлебывалась моя начальница, обычно несклонная к превосходным степеням при оценке работников.
Почему же такого ценного работника не просто отпустили, а даже с треском выгнали?! Дело в том, что Тэду пофиг были всякие нормы и условности. Не знаю, каким чудом это самая начальница, пол-семьи которой чудом в конце 30-х сбежала из оккупированной немцами Польши, а половина – так и сгинула там, не уволила Тэда после того, как он назвал ее Гитлером за манеру управления коллективом. Но когда он обозвал одного из жильцов дома ниггером – этого простить ему уже не могли...
И вот однажды у нас в офисе вдруг раздался чудовищный мат. Я аж вздрогнула! В маленьком помещении нас было всего трое: я, моя тишайшая коллега-китаянка и интеллигеного вида достаточно пожилой человек в очечках, дожидавшися встречи с опаздывавшей в тот день начальницей... Так я и познакомилась с Тэдом. Это у него «мелодия» такая на входящие звонки. В виде многоэтажного английского мата.
Мастер на все руки всегда дешевле приглашения отдельных специалистов. Вот владелец здания и решил сэкономить и всё-таки позвал Тэда обратно (слава богу, что не супером, а просто handyman’ом). А что, сам-то владелец сидит в Монреале, ему с Тэдом не лично общаться на надо. Зато нам надо. И в самый первый же день Тэд умудрился переругаться почти со всеми. В нашем мирном маленьком коллективе мы как-то не привыкли к фразам «Что за фигню ты говоришь?» или «А мне начхать, что ты думаешь» или «Я сам знаю, что мне делать» и т.д. Так и живем с тех пор, терпим и каждый раз молимся, чтоб его телефон не зазвонил в момент, когда у нас клиенты в офисе.
А мораль сей басни в том, что Тэд поляк. И он тоже, как и многие выходцы из бывшего союза, считает, что столь ценимые канадцами в жизни и при приеме на работу soft skills – это фигня. Быть специалистом и знать свое дело важнее... А я вот, выслушав очередное Тэдовское “I don’t care”, каждый раз думаю: «Нет, пожалуй, быть хорошим человеком – это уже почти профессия» :-))))
Tags: канада
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments